St. Petersburg erotic massage service - "XM"

40$ per hour
City center and north: +7-921-997-6090 Two places. Many girls!


Angelika

Very young and cute!

Age:

21

Height:

171 sm

Breast size:

1 size

About Angelika

Angelika is a courteous, gentle, calm and feminine girl. That girl always smiles , she’s pleasant in communication and very diligent. Angelika tries to predict all the wishes of the guests every time.

Our masseuse is very pretty, slim. She has chic shapes and a beautiful face, also a great figure, elastic butt and slender legs. Angelica is our new masseuse, a lot for her for the first time, but she is trying very hard and making progress. She has a nice relaxing classic massage and a very sensual erotic part. Soon the girl will prepare her individual program, and you can plunge into the world of sensual pleasures from Angelica.

Despite the outward calm, the temperament of the girl is quite passionate. This timid girl knows how to be relaxed and she’ s not shy with men at all. At the photo shoot, she behaved relaxedly and confidently. I think although in a separate room for a massage, masseuse will have the same behavior.

However, the girl is trying very hard to please her guests , she always has an individual approach for each person. Angelika is always in a good mood, and she finds an approach to each of her guests through natural nature and openness. So, it is very nice to spend time with her.

Selfi of Angelika

Photos without processing

Waiting for photo

Angelika schedule

Starting from today

5/24(Fri) 5/25(Sat) 5/26(Sun) 5/27(Mon) 5/28(Tue) 5/29(Wed) 5/30(Thu)
- - - - - - -

Book visit to Angelika

CENTER (Petrogradskaya): 40$ per hour

ADDESS

ONLINE BOOKING

ONLINE BOOKING

BY PHONE

+7-921-997-6090
OTHER GIRLS

Best words to say by phone:

Hello, I would like to visit Angelika in 1 hour (in 2, in 3 hours)…

Best SMS text to book Angelika:

Angelika in 1 hour (in 2, in 3 hours)…

If a girl has "Personal program" then I strongly recommend to choose it during your visit of her. This program is her most sexual self-expression!

Been with Angelika?

Your FaceBook like will make her happy!

Angelika and all girls really need your like:

Отправить ответ

  Subscribe  
Notify of

Анжелика

Вежливая, спокойная, очень улыбчивая и обходительная!

Услуги массажа. Санкт-Петербург.

Возраст:

22 лет

Рост:

171 см

Грудь:

1 размер

Об Анжелике

Учтивая, нежная, спокойная и женственная. Всегда с улыбкой, приятная в общении, очень старательная. Старается предугадать все желания гостей.

Анжелика очень симпатичная, стройная, с шикарными формами и красивым личиком. У нее отличная фигура, упругая попа и стройные ножки. Анжелика наша новенькая массажистка, многое для нее впервые, но она очень старается и делает успехи. У нее неплохая расслабляющая классика и очень чувственная эротическая часть. Скоро девушка подготовит свою индивидуальную программу, и вы сможете окунуться в мир чувственных удовольствий от Анжелики.

Несмотря на внешнее спокойствие, темперамент девушки достаточно страстный. Эта скромная девушка умеет быть раскованной и совсем не стесняется наедине с мужчинами. На фотосессии она вела себя раскованно и уверенно. Думаю, и в отдельной комнате для массажа она будет вести себя также.

Девушка очень старается угодить своим гостям, для нее характерен индивидуальный подход к каждому. У нее всегда хорошее настроение, и к каждому своему гостю она находит подход благодаря природному добродушию и открытости. Рядом с ней очень приятно находиться.

Сэлфи Анжелики

Фото без обработки

Ожидаем сэлфи Анжелики

Расписание Анжелики

График на неделю

5-27(Mon) 5-28(Tue) 5-29(Wed) 5-30(Thu) 5-31(Fri) 6-1(Sat) 6-2(Sun)
- - - - - - -

Запись к Анжелике

Петроградская: 2500 час

АДРЕС

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

ПО ТЕЛЕФОНУ

997-6090
ДРУГИЕ ДЕВУШКИ

Лучшие слова при записи по телефону:

Здравствуйте, хотелось бы подъехать к Анжелике на Петроградскую через час (два три)…

Если у девушки есть “Персональная программа”, то я очень рекомендую выбрать именно её. Если вкратце, это значит, что девушка действительно любит исполнять данную программу, составила её для себя сама и вы получите максимальное удовольствие попав к Анжелике.

Сходили к Анжелике?

Поставьте лайк и напишите отзыв

Нажмите и сделайте приятно Анжелике

1
Оставьте комментарий

512
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Гость

Потрясающе отдохнул с Анжеликой!
Она новенькая в XM, но далеко не новенькая в эротическом массаже. Очень опытная, угадывала буквально каждое мое желание. Необычная и классная техника классической части (отдельное спасибо за массаж головы и ушей 🙂 ).
Эротическая часть просто вау!
Лучшие рекомендации