Erotic massage in St. Petersburg

Ketrin

About Ketrin

Age: 21
Height: 168 cm
Breast cup: B
Array

Ketrin is a young and pretty masseuse with a gorgeous hair and body. If you prefer them blondes, then this beauty is your option!

Her stunning figure attracts glances wherever this girl appears. Men immediately would pay attention to her. I think it’s not just about her looks, but also about the fluids she’s sending around. Her smooth movements, her walk, the way she looks at the visitors of our erotic massage salon is a real passion. Every signs she sends off … Of course, men feel it, therefore, despite the fact that in our salon she works quite recently, she has already become popular.

When communicating, Ketrin is calm and sweet and somehow she looks quite shy. But everything would change when the door of the massage room closes behind you. Ketrin is a real whirlwind of emotions. She catch tricks on the fly while training on erotic massage, and just as quickly adapts to each guest. If you crave an individual approach – feel free to call and sign up for Ketrin. She would be, (I’m sure about that), able to recognize your mood and to predict what kind of caresses you might like at this or that moment of an erotic massage process.

Ketrin did not have a professional photo session yet also, but I think that she will show herself in all her glory soon. I’m sure that her chosen poses for shooting will be very open and frank. Well, we’ll see, we’ll see!

So, if you are looking for a blonde erotic masseuse, passionate, but at the same time gentle and affectionate, don’t miss out on life and visit Ketrin. I’m sure that this girl will definitely make your heart beat faster and make you wait with thrill the next meeting!

Her 4 days schedule

12/10(Tue) 12/11(Wed) 12/12(Thu) 12/13(Fri) 12/14(Sat) 12/15(Sun) 12/16(Mon)
- - - - - - -

You may call and sign up in front.

Please leave a comment on this page, if you been with Ketrin and you like her.

Sign up to Ketrin

Ketrin is available near Pionerskaya subway. North of the city.
Take a look on exact address.

Book you visit at least one hour before.

By phone:
Using chat:

Please check the girl schedule above and make sure she works the day you want to come.

Best words when you call:
I want to visit Ketrin near Pionerskaya subway at (tell us time you want to come). Is she available?
Our opeartor will answer you if the girl can meet you or tell you another time she is available. Once you come to address call us again if you can`t find the appartment.

Quick links

Who is working today
Services and prices

Been with this girl? Please leave a comment.

Салон эротического массажа "XM"

Кетрин

Массажистка Кетрин

Возраст: 21
Рост: 168 см
Размер груди: 2+

Кетрин – юная и симпатичная массажистка с шикарными волосами и телом. Если вы предпочитаете блондинок, то эта красавица – ваш вариант!

Ее потрясающая фигура привлекает взгляды везде, где бы девушка ни появилась. Мужчины сразу обращают на нее внимание. Думаю, дело не только в ее внешности, но и в тех флюидах, которые она распространяет вокруг. В ее плавных движениях, в походке, в том, как она смотрит на посетителей нашего салона – настоящая страсть. Конечно, мужчины это чувствуют, поэтому, несмотря на то, что в нашем салоне она работает совсем недавно, она уже стала пользоваться популярностью.

При общении Кетрин спокойная и милая, даже в некотором роде скромная. Но все поменяется, когда за вами закроется дверь массажной комнаты. Кетрин – настоящий вихрь эмоций. Она схватывает на лету во время обучения эротическому массажу, и точно также быстро подстраивается под каждого гостя. Если вы жаждете индивидуального подхода – смело звоните и записывайтесь к Кетрин. Она, я уверена, сможет распознать ваше настроение и предугадать, какие именно ласки могут вам понравиться в тот или иной момент массажного процесса.

Профессиональной фотосессии у Кетрин еще не было, но я думаю, что на ней она обязательно покажет себя во всей красе. Я уверена, что выбранные ею позы для съемки будут очень откровенными. Что ж, подождем и увидим!

Итак, если вы ищете массажистку-блондинку, страстную, но в то же время нежную и ласковую, не упустите момент посетить Кетрин. Я уверена, что эта девушка обязательно заставит ваше сердце биться чаще и с упоением ожидать следующей встречи!

Расписание на 4 дня

10-1(Чт)10-2(Пт)10-3(Сб)10-4(Вс)10-5(Пн)10-6(Вт)10-7(Ср)
-------

Можно записаться на конкретный день.

Пожалуйста, если вы были у неё, оставьте комментарии на этой странице. Надеюсь КЕТРИН вам понравилась.

Запись к девушке КЕТРИН

КЕТРИН принимает в салоне рядом с метро ПИОНЕРСКАЯ.

Посмотреть точный адрес.

Запишитесь минимум за час до визита.

По телефону:
В чате:

Обязательно посмотрите её расписание чуть выше. Расписание всегда верное.

Лучшие слова для записи по телефону:
Я бы хотел подъехать к девушке КЕТРИН в салон, рядом с метро ПИОНЕРСКАЯ через (час, два, три...). Она будет свободна?
Оператор сообщит вам сможет ли КЕТРИН вас принять. Как только вы приедете по адресу позвоните по телефону, чтобы оператор сообщила вам квартиру.

Навигация

Кто работает сегодня
Программы и цены
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Раф

Был у Кетрин, девушка активная и игривая) Брал доп с ласками, девушка охотно ласкалась и была оч отзывчива=) Фигура в порядке, единственное только, что виден шрам на животе, про такие вещи нужно говорить заранее